гранит, мрамор,

изделия из натурального камня,

слябы, отделка камнем, кованые изделия

строительные работы

Гранит, мрамор, сляб, стройка, отделка, лестницы, перила, кованые изделия, решетки, заборы
8(495) 220-51-26
начало
e-mail
карта
Наши услуги:

 

 

  • Все виды работ по облицовке фасадов
  • Памятники
  • Оригинальные столешницы для кухонь и барных стоек из
    мрамора и гранита
  • Стильные подоконники и каминные порталы из натурального камня
  • Классические колонны, арки, мозаичные полы, изящные балюстрады,
    вазы, чаши, шары, фигурные стойки, памятники и т.д.

 



 

Наиболее распространенные причины поломок погрузчиков

Любая техника рано или поздно выходит из строя. Исключений нет. Даже при правильной эксплуатации избежать этого невозможно. Материалы, из которых изготавливается техника, имеют тенденцию стареть, постепенно накапливая количество микроповреждений, изнашиваться в результате трения друг о друга, подвергаются воздействию агрессивной внешней среды. Владелец любой техники заинтересован в максимальной продолжительности ее работы без поломок и неисправностей.

И если повлиять на естественные процессы не может никто, даже применение оцинкованной стали и защитных полимерных покрытий не в состоянии предотвратить коррозию, то избежать некоторых «человеческих» и технологических факторов вполне возможно. В данной статье рассмотрены основные причины выхода из строя погрузчиков. Безусловно, погрузчики не относятся к тому типу технического оборудования, выход из строя которого неминуемо приводит к человеческим жертвам, но избежать поломок – это значит предотвратить ремонт погрузчика, избежать его простоя.

Самой распространенной причиной выхода из строя погрузчика является несоблюдение водителем скоростных режимов. Такие эксперименты осложняются неровностями напольного покрытия. Лихая езда в совокупности с кочками и ухабами приводит к появлению нагрузок ударного типа, быстро разрушающих внутренние механизмы. Чаще всего страдает ходовая часть. У электропогрузчиков – ломаются контакты. При ударе контакты разъединяются, потом вновь соединяются, причем в этот момент происходит их сварка друг с другом.

Ремонт погрузчика при таких повреждениях затягивается на продолжительные сроки, и обойдется довольно дорого, т.к. зачастую связан с заменой всей ходовой части машины. С водителями, не соблюдающими скоростных режимов, можно бороться программными методами, когда в бортовой компьютер погрузчика вносится специальная, ограничивающая скорость, программа. Так же весьма часто выходят из строя грузозахватные приспособления, те же вилы. Такое происходит при попытке поднять слишком тяжелый груз, при неправильном креплении, или не до конца просунутых под груз вилах.

В последнем случае создается опрокидывающий момент, он особенно опасен тем, что в результате аварии может пострадать не только техника, но и человек. К тому же погрузчик, как правило, после такой аварии выходит из строя полностью и может вообще не подлежать восстановлению. Водитель может повредить погрузчик и не из-за злонамеренного нарушения техники безопасности, или ее пренебрежения. А просто по неопытности. Поэтому водителя предварительно следует обучить, невзирая на то, что он, возможно, уже умеет водить погрузчик. Пусть ознакомиться со спецификой работы всего склада.

Второй частой причиной выхода из строя погрузчиков являются естественные причины, плохо скомпенсированные организационными мероприятиями. Например, погрузчики, работающие в холодильниках, должны иметь защищенные специальным покрытием и дополнительно герметизированные внутренние агрегаты, иначе не избежать конденсации влаги и, как следствие, повышенной скорости коррозии. В этом случае ремонт погрузчика подразумевает смену всего оборудования, подвергнувшегося коррозионному разрушению.

Наконец, у импортных погрузчиков чаще всего страдает топливная система. Она не приспособлена к российскому топливу, часто самому по себе не очень качественному, к тому же разбавленному механическими примесями и водой. Чаще всего ремонт погрузчика в таком случае ограничивается заменой либо чисткой топливного фильтра, но иногда приходится менять даже двигатель.


 
Глав камень 2006
создание сайта: Альфа-Сайт


мрамор,
природный камень
Наши услуги: гранит, мрамор, изделия из натурального камня, слябы, отделка камнем,
кованые изделия, строительные работы